
В рамках конкурса была проведена предварительная работа по проработке творческого задания (удаленная работа). Команда учащихся 10, 11 классов работала над проектом по созданию инженерной службы предприятия.
Программа включила в себя командную игру «Брейн-ринг» по естественным наукам и ситуационную игру-квест «Я руководитель-инженер».
В упорной борьбе, приложив много усилий и труда, ребята работали над заданиями конкурса. В конкурсе принимали участие обучающиеся инженерного класса. Для выполнения заданий они применили знания, полученные на занятиях по физике, математике и инженерии. На протяжении двух дней ребята отвечали на вопросы разного уровня сложности, выполняли тестовые задания.
Мероприятие было организовано в формате очных туров с использованием дистанционных технологий. Программа включала командный «БРЕЙН-РИНГ», который был направлен на развитие и расширение знаний, и ситуационную игру «Я руководитель-инженер». В игре были представлены вопросы, связанные с домашними творческими проектами, а также ребусы и логические задачи.
Конкурс был ярким, интересным и познавательным, ребята проявили свои творческие способности и смекалку.